26.04.2020 09:Apr
31.05.2020 13:May
Ну что, The Last of Us в RPCS3 больше не зависает и не вылетает. Однако фреймрейт всё такой же низкий.
Открыть спойлер
27.11.2020 19:Nov
Небольшое объяснение, почему одни игры в RPCS3 работают хорошо, а другие плохо. Возможны неточности.
Архитектура у процессора Cell примерно такая: одно ядро и восемь сопроцессоров (SPU) (один сопроцессор заблокирован (бракованный), один отдан под операционную систему). Фактически, ядро только дирижирует сопроцессорами, не делая ничего другого.
Графический процессор RSX был слабым уже на момент выхода. Поэтому многие игры поначалу выглядели не очень. Сглаживание, затенение и прочее - этого RSX не умел. В дальнейшем, когда разработчики уже лучше изучили PS3, то смогли реализовать эффекты... на сопроцессорах Cell. Т.е. процессор считал и физику, и часть графики (постобработка).
Именно поэтому эксклюзивы работают с низкой производительностью. Для многих игр есть патчи, отключающие использование SPU для графики, что очень сильно повышает производительность.
Архитектура у процессора Cell примерно такая: одно ядро и восемь сопроцессоров (SPU) (один сопроцессор заблокирован (бракованный), один отдан под операционную систему). Фактически, ядро только дирижирует сопроцессорами, не делая ничего другого.
Графический процессор RSX был слабым уже на момент выхода. Поэтому многие игры поначалу выглядели не очень. Сглаживание, затенение и прочее - этого RSX не умел. В дальнейшем, когда разработчики уже лучше изучили PS3, то смогли реализовать эффекты... на сопроцессорах Cell. Т.е. процессор считал и физику, и часть графики (постобработка).
Именно поэтому эксклюзивы работают с низкой производительностью. Для многих игр есть патчи, отключающие использование SPU для графики, что очень сильно повышает производительность.