/bin/dev
Хорошая работа, Эпик или юзабельность UE 4.27 на Linux - Версия для печати

+- /bin/dev (https://bindev.net)
+-- Форум Основной форум (https://bindev.net/forum-4.html)
+--- Форум Свободное общение (https://bindev.net/forum-9.html)
+--- Темы: Хорошая работа, Эпик или юзабельность UE 4.27 на Linux (/thread-290.html)



Хорошая работа, Эпик или юзабельность UE 4.27 на Linux - AlexRezkin - 02.09.2021

[Изображение: new-logo-share-1400x788-03-1400x788-c9d09f067a09.jpg]

В UE 4.27 наконец-то починили креши под линуксом при: перезагрузке сцены, добавлении вкладок, попытке изменить тип выходной переменной в blueprint interface и т.п. В целом в работе движка появились незначительные изменения, да и сам двиг научился корректно обрабатывать ошибки и исключения (например, out of memory в случае нехватки видеопамяти).

Наконец-то можно пользоваться без необходимости параноидально сохранять проект. Алилуйя!

Бонусом еще подняли отзывчивость редактора и фреймрейт игры в редакторе (рендер) на 10 кадров, т.е. раньше было 23 фпс, теперь 40 и это с волюметрик-туманом.

Линукс-холоп ликует.

P.S. UE5 еще на стадии бета-версии, пререлизный, под линуксом наверняка багов критичных больше чем на винде, такова участь линукс-холопов... тем более хз как его потянет мое 10-летнее железо. Хотя и его как-нибудь попробую собрать и потыкать, особенно важно, чтобы редактор был отзывчив как в четвертой версии, а рендер и прочее можно оптимизировать через настройки.