Привет...
В общем, с UE4 возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.
В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.
Player Inventory testing with RenderPipeline
Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.
P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.
У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.
В общем, с UE4 возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.
В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.
Player Inventory testing with RenderPipeline
Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.
P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.
У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.