В UE 4.27 наконец-то починили креши под линуксом при: перезагрузке сцены, добавлении вкладок, попытке изменить тип выходной переменной в blueprint interface и т.п. В целом в работе движка появились незначительные изменения, да и сам двиг научился корректно обрабатывать ошибки и исключения (например, out of memory в случае нехватки видеопамяти).
Наконец-то можно пользоваться без необходимости параноидально сохранять проект. Алилуйя!
Бонусом еще подняли отзывчивость редактора и фреймрейт игры в редакторе (рендер) на 10 кадров, т.е. раньше было 23 фпс, теперь 40 и это с волюметрик-туманом.
Линукс-холоп ликует.
P.S. UE5 еще на стадии бета-версии, пререлизный, под линуксом наверняка багов критичных больше чем на винде, такова участь линукс-холопов... тем более хз как его потянет мое 10-летнее железо. Хотя и его как-нибудь попробую собрать и потыкать, особенно важно, чтобы редактор был отзывчив как в четвертой версии, а рендер и прочее можно оптимизировать через настройки.