Panda3D-based game Showcase
Привет...

В общем, с UE4  возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.

В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.






Player Inventory testing with RenderPipeline


Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.

P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.



У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.
Ответ
Цитата:Items lag behind the mouse cursor when dragging.
Системный курсор всегда имеет аппаратное ускорение.

Цитата:Panda3D
Снимаю шляпу, твоему упорству нет предела.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
[Изображение: CaT65aU.png]

Yet another step close to final version of Inventory (with switching between inventory and quest journal)

Теперь можно браться за дизайн журнала квестов.
Ответ