Приветствуем, Гость! Регистрация

Zink достиг 95% производительности нативного OpenGL
#1
Zink - реализация OpenGL средствами Vulkan. Реализация мультипоточности (u_threaded_context или glthread) увеличила производительность вплоть до 40%. Ранее удавалось добиться только 69% производительности в драйверах Intel.

На данный момент поддержка Zink есть только в Mesa.

http://www.supergoodcode.com/last-day/
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Драйвер Zink достиг поддержки OpenGL 4.2 ozz 0 1,818 24.01.2021 16:Jan
Последний пост: ozz
  Повышение производительности if_bridge в FreeBSD mord0d 1 1,961 25.04.2020 23:Apr
Последний пост: mord0d
  OpenGL Threading в Mesa теперь включён по умолчанию для большего количества игр ozz 5 3,248 03.04.2020 18:Apr
Последний пост: mord0d

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)