Разработка игры на UE4: Мои успехи
#1
Photo 
Прювейт. Решил тут подержать в курсе того что у меня происходит с индидевом, чтобы не думали что я вот так просто сольюсь Smile

Состояние проектика: так как контент степнякового средневековья довольно специфичен, а у меня нет денех на покупку годных хайполи ассетов, то решено было клепать степную фауну самостоятельно либо находить бесплатные промежуточные варианты ассетов:

Готовность ассетов:
1. sheep [OK] (enh. anim)
2. ram [OK] (add anim) [SHEEP REF USED]
3. wolf [OK] (add anim) [WOLF REF FOUND]
4. eagle (add anim) [EAGLE REF FOUND]
5. fox (add anim) [FOX REF FOUND]
6. horse [OK] (enh. anim)
7. deer (add anim) [DEER REF FOUND]
8. caracal (wild cat) [OK] (add anim) [CAT REF FOUND]
9. dog (alabay) [OK] (add anim) [DOG REF FOUND]
10. camel (add rig)*
11. scorpion [OK]
12. tarantool (add rig)
13. leopard (add anim) [LEOPARD/CHEETAH REF FOUND]


Следом займусь созданием степного лендскейпа.

[Изображение: mBIwTcI.jpg]

[Изображение: VtqZkSM.png]

[Изображение: 8HU3tdT.jpg]
Ответ
#2
Напомни-ка сюжет своей игры
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#3
(06.08.2021 11:Aug)ozz Написал: Напомни-ка сюжет своей игры

Сюжета как такового пока нет. Будет что-то вроде песочницы про степняков в средневековье, где тян и её семейство живут и выживают, отбиваясь от каких-нибудь степных разбойников и зверей (волков и диких кошек, к примеру). ГГ кроме сражений должна будет уметь готовить на костре, доить кобылу, пасти скот пока муженек не вернется из ставки хана (за кадром) и т.д. т.е. выполнять подобные социальные симуляции.  Насчет степной фауны не уверен, зверушки все, кроме каракала, волка, хищных птиц и нескольких насекомых, скорее всего будут всего лишь движущейся декорацией. Социальные анимации ГГ сейчас тоже на стадии иследования и разработки.



Так как анимации используют скелет, сейчас неважно как сами модельки выглядят (выглядят они топорно, но хотя бы уже есть). Когда будут готовы все эти анимации и промежуточные модели, слепленные "на коленке", можно будет полным ходом скриптовать логику. И тут уже самое интересное и сложное Smile 3D-модельки можно в конце доработать или заказать/купить более качественные варианты.
Ответ
#4
Звучит как казахстанский Mount & Blade
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#5
[Дисклеймер] Анимации животных пока все топорные (один из примеров на видео). Надо доработать в.т. ч. тайминги и скорость, но слепок сойдет, как ресурс для скриптинга.

Готовность ассетов:
1. sheep [OK] (enh. anim)
2. ram [OK] (enh. anim)
3. wolf [OK] (enh. anim, add jumping)
4. eagle [OK] (enh. anim)
5. fox [OK] (enh. anim by fox ref, add jumping)
6. horse [OK] (enh. anim)
7. deer [OK] (enh. anim)
8. caracal (wild cat) [OK] (add anim) [CAT REF FOUND]
9. dog (alabay) [OK] (add anim) [DOG REF FOUND]
10. camel (add rig)*
11. scorpion [OK]
12. tarantool (add rig)
13. leopard (add anim) [LEOPARD/CHEETAH REF FOUND]
14. female horse (add rig) 








[Изображение: HSvDkg7.png]



[Изображение: IEwyIVV.png]



P.S.: Тем временем...

https://dtf.ru/gamedev/832613-tyler-blak...-bez-deneg
Ответ
#6
На всякий случай https://cascadeur.com/ru/
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#7
Осилил закрашивание лэндскейпа автошейдером, процедуральный фольяж, оптимизацию сцены: например, раз, два, текстуринг в Substance Painter и т.д. Продолжаю скриптовать логику.


За софт спасибо.
Ответ
#8
[Изображение: OTdACkZ.png]

Настроил риг и весы
Ответ
#9
Удивляюсь, как у тебя хватает усидчивости разрабатывать проект столько времени.

А я в очередной раз переписываю весь свой говнокод, потому что на него просто неприятно смотреть. Параллельно дописываю всякие полезные вещи, облегчающие дальнейшую разработку (например, наговнякал скрипт для установки набора переменных для анимации, чтобы по одной не указывать, ибо это пиздец как муторно). Щито поделать, юнити в целом наркомания. Не знаю, что там в анриле, вдруг там система анимаций мечты.
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#10
Цитата:Удивляюсь, как у тебя хватает усидчивости разрабатывать проект столько времени.
Я больше ничего кроме этого не умею, а хочется свой проект, вот и весь секрет.



Цитата:Не знаю, что там в анриле, вдруг там система анимаций мечты.
В плане чего? Разве что блендинг и редактирование через монтейджи удобное. Блюпринты хороши лишь на первый взгляд, а так -- багодром.

А ты под линем юнитишь?
Ответ
#11
В общем, анрил для индюшатника тот еще ад. Не рекомендую.
Ответ
#12
Цитата:В общем, анрил для индюшатника тот еще ад. Не рекомендую.

Кто бы сомневался…

Он и для больших проектов требует серьёзного такого допиливания под цели и задачи, но там и команды больше, потому им это проще. А индюшатину пилить надо на чём-то менее универсальном, да даже на каком-нибудь RPG Maker (рандомный пример).
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
#13
Допиливания под индюшатину он не особо требует, разве что плагины доустановить по вкусу -- функционала более чем достаточно и он удобный. Претензии к общей забагованности и крэшам.
Ответ
#14
Цитата: А ты под линем юнитишь?
Да
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#15
Патчил анрил насколько мог, но теперь крэши касаются поддержки Vulkan + NVIDIA. Остается лишь собирать минорные билды движка и пробовать свежие версии драйвера в надежде на фиксы для линя. Более эффективный, но кардинальный вариант -- разрабатывать на анриле под вин10.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)