Хорошая работа, Эпик или юзабельность UE 4.27 на Linux
#1
[Изображение: new-logo-share-1400x788-03-1400x788-c9d09f067a09.jpg]

В UE 4.27 наконец-то починили креши под линуксом при: перезагрузке сцены, добавлении вкладок, попытке изменить тип выходной переменной в blueprint interface и т.п. В целом в работе движка появились незначительные изменения, да и сам двиг научился корректно обрабатывать ошибки и исключения (например, out of memory в случае нехватки видеопамяти).

Наконец-то можно пользоваться без необходимости параноидально сохранять проект. Алилуйя!

Бонусом еще подняли отзывчивость редактора и фреймрейт игры в редакторе (рендер) на 10 кадров, т.е. раньше было 23 фпс, теперь 40 и это с волюметрик-туманом.

Линукс-холоп ликует.

P.S. UE5 еще на стадии бета-версии, пререлизный, под линуксом наверняка багов критичных больше чем на винде, такова участь линукс-холопов... тем более хз как его потянет мое 10-летнее железо. Хотя и его как-нибудь попробую собрать и потыкать, особенно важно, чтобы редактор был отзывчив как в четвертой версии, а рендер и прочее можно оптимизировать через настройки.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Linux Live Kit - набор скриптов для создания своего Live CD/USB ozz 10 5,817 20.03.2021 09:Mar
Последний пост: ozz
  Где нынче имеет смысл писать статейки и заметки про Linux? Fracta1L 11 3,739 16.09.2020 14:Sep
Последний пост: ozz

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)