07.12.2021 22:Dec
(Сообщение последний раз редактировалось: 07.12.2021 23:Dec AlexRezkin.)
Привет...
В общем, с UE4 возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.
В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.
Player Inventory testing with RenderPipeline
Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.
P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.
У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.
В общем, с UE4 возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.
В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.
Player Inventory testing with RenderPipeline
Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.
P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.
У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.
12.12.2021 01:Dec
Цитата:Items lag behind the mouse cursor when dragging.Системный курсор всегда имеет аппаратное ускорение.
Цитата:Panda3DСнимаю шляпу, твоему упорству нет предела.
• Правила форума
• [Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли
«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
• [Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли
«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
21.12.2021 17:Dec
(Сообщение последний раз редактировалось: 22.12.2021 19:Dec AlexRezkin.)
![[Изображение: CaT65aU.png]](https://i.imgur.com/CaT65aU.png)
Yet another step close to final version of Inventory (with switching between inventory and quest journal)
Теперь можно браться за дизайн журнала квестов.
Возможно похожие темы ...
Тема
Автор
/
Последний пост
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)