Приветствуем, Гость! Регистрация

Panda3D-based game Showcase
#1
Привет...

В общем, с UE4  возникли проблемы касательно производительно и стабильности и я продолжил делать свой долгострой на Panda3D.

В этой теме буду выкладывать демонстрации реализованных элементов игры. Начну, пожалуй, с этого видео.






Player Inventory testing with RenderPipeline


Issues:
1.Items lag behind the mouse cursor when dragging.
2. Character doesn't have half of the body under the clothes, because I had to mask body parts when I was modeling clothes in Blender. Now I will restore it.
3. Weapon equipping doesn't work correctly.
4. Design elements above the grid aren't final.

P.S. Дизайн слотов создан в Krita, а айтемов -- в Blender.



У меня в итоге будет классика с двумя рендерерами опционально. Изначально задумывалась как адвенчура с одним уровнем, суть такой и останется. В тюнинге современных рендереров не силен, а тут еще и цены на видеокарты подскочили знатно. "Крутой графоний" уже не актуален.
Ответ
#2
Цитата:Items lag behind the mouse cursor when dragging.
Системный курсор всегда имеет аппаратное ускорение.

Цитата:Panda3D
Снимаю шляпу, твоему упорству нет предела.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
#3
[Изображение: CaT65aU.png]

Yet another step close to final version of Inventory (with switching between inventory and quest journal)

Теперь можно браться за дизайн журнала квестов.
Ответ


Возможно похожие темы ...
Тема Автор Ответы Просмотры Последний пост
  Демонстрация порта Quake на Game Boy Advance ozz 2 38 14.06.2022 17:Jun
Последний пост: lonelywoolf

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)