OpenGL Threading в Mesa теперь включён по умолчанию для большего количества игр
#1
Недавно один из разработчиков открытого драйвера для AMD Radeon Marek Olšák включил OpenGL Threading по умолчанию для большего количества игр. Раньше он был доступен через установку переменной окружения mesa_glthread=true для каждого приложения.
  • В игре Beholder производительность увеличилась примерно на 10%
  • В играх от X3 (X3 Reunion, X3 Terrain Conflict, и X3 Albion Preluad) производительность увеличилась примерно на 15%
  • В Borderlands: The Pre-Sequel производительность увеличилась примерно на 30%
  • Transport Fever производительность увеличилась примерно на 30%

На данный момент эти улучшения есть только в Mesa версии 20.1-devel.

https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa...uests/4402
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
#2
Я не путаю - это всё ж не нативные игры? Если так - то как драйвер определяет, какая игра запущена?
#3
lonelywoolf post_id=171 time=1585918404 user_id=56 Написал:Я не путаю - это всё ж не нативные игры? Если так - то как драйвер определяет, какая игра запущена?

Нет, это нативные.

Список игр находится в конфиге, который, я забыл как называется. Там по имени процесса определение.
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
#4
Цитата: Список игр находится в конфиге, который, я забыл как называется.

`/etc/drirc`.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
#5
Хах. Нет у меня такого файла.
#6
Цитата: Нет у меня такого файла.

Ничто не мешает тебе его создать. Там просто XML.

Вот из моего бэкапа Gentoo (с добавлением хака для compton).
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Возможно похожие темы ...
Тема
Автор
  /  
Последний пост

Перейти к форуму:

Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)