OpenGL Threading в Mesa теперь включён по умолчанию для большего количества игр
Недавно один из разработчиков открытого драйвера для AMD Radeon Marek Olšák включил OpenGL Threading по умолчанию для большего количества игр. Раньше он был доступен через установку переменной окружения mesa_glthread=true для каждого приложения.
  • В игре Beholder производительность увеличилась примерно на 10%
  • В играх от X3 (X3 Reunion, X3 Terrain Conflict, и X3 Albion Preluad) производительность увеличилась примерно на 15%
  • В Borderlands: The Pre-Sequel производительность увеличилась примерно на 30%
  • Transport Fever производительность увеличилась примерно на 30%

На данный момент эти улучшения есть только в Mesa версии 20.1-devel.

https://gitlab.freedesktop.org/mesa/mesa...uests/4402
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
lonelywoolf post_id=171 time=1585918404 user_id=56 Написал:Я не путаю - это всё ж не нативные игры? Если так - то как драйвер определяет, какая игра запущена?

Нет, это нативные.

Список игр находится в конфиге, который, я забыл как называется. Там по имени процесса определение.
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
Цитата: Список игр находится в конфиге, который, я забыл как называется.

`/etc/drirc`.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
Цитата: Нет у меня такого файла.

Ничто не мешает тебе его создать. Там просто XML.

Вот из моего бэкапа Gentoo (с добавлением хака для compton).
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ