Патент на новый Steam Controller
Valve опубликовала документацию к новому Steam Controller со сменными элементами. Судя по изображениям в документации, элементы можно снимать и заменять на другие. Интересно то, что производство первой версии Steam Controller сняли с производства в 2019 году, а документы на новую версию геймпада подали в сентябре того же года.

   
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
На фоне нового DualSense от Sony этот контроллер выглядит менее упоротым.
Остаётся открытым вопрос по поводу удобства сабжа, но он хотя бы пытается быть устройством ввода.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
mord0d post_id=308 time=1586707452 user_id=57 Написал:На фоне нового DualSense от Sony этот контроллер выглядит менее упоротым.
Остаётся открытым вопрос по поводу удобства сабжа, но он хотя бы пытается быть устройством ввода.

По отзывам, для шутеров SC был очень удобным из-за сенсорной панели, и обеспечивал точное прицеливание
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
Цитата: По отзывам, для шутеров SC был очень удобным из-за сенсорной панели, и обеспечивал точное прицеливание

Проблема в том, что у Steam-девайсов очень маленькая аудитория. Это сказывается на продажах, соответственно, если производство не окупается, его приходится закрывать — никто не станет работать себе в убыток.

Valve слишком поздно пришли на рынок консолей, все тёплые места уже заняты, клиенты уже привязаны к площадкам купленными играми и устройствами. А большинство "пека-бояр" (геймеров на ПК) на предложение играть с контроллера просто покрутят у виска — для них клавиатура+мышь являются *привычными* методами ввода, и никакими плюшками их не заставишь переучиваться.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
mord0d post_id=313 time=1586708725 user_id=57 Написал:>По отзывам, для шутеров SC был очень удобным из-за сенсорной панели, и обеспечивал точное прицеливание

Проблема в том, что у Steam-девайсов очень маленькая аудитория. Это сказывается на продажах, соответственно, если производство не окупается, его приходится закрывать — никто не станет работать себе в убыток.

Valve слишком поздно пришли на рынок консолей, все тёплые места уже заняты, клиенты уже привязаны к площадкам купленными играми и устройствами. А большинство "пека-бояр" (геймеров на ПК) на предложение играть с контроллера просто покрутят у виска — для них клавиатура+мышь являются *привычными* методами ввода, и никакими плюшками их не заставишь переучиваться.

Насколько я помню, Steam Machine - просто ответ на то, что MS хотели в Windows 8 перенести все игры в MS Store. Ну и начало шествия Valve по Linux.

А ещё у них огромный доход со Steam. 30% комиссии со всех игр, продажа игровых предметов и т.д..
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
Цитата: Насколько я помню, Steam Machine - просто ответ на то, что MS хотели в Windows 8 перенести все игры в MS Store. Ну и начало шествия Valve по Linux.

Тут я не в теме, но как показало время, Microsoft всё же держит свои игры в Steam. Не знаю, повлиял ли манёвр Valve, собственная жадность или просто здравый смысл.

Цитата: А ещё у них огромный доход со Steam. 30% комиссии со всех игр, продажа игровых предметов и т.д..

Но ведь Steam — это штат программистов/маркетологов/менеджеров, чья зарплата окупается, а производство железа — это инженеры и куча места под инженерию и тесты, которым придётся платить… из зарплаты более успешных отделов, ибо доход не догоняет расход.

Valve выдохлись, они уже идут по чужим стопам, пытаются конкурировать на рынке, где уже нет мест. Сейчас аудиторию можно завлечь *и* удержать только чем-то действительно новым и интересным. А пока у руля маркетологи, которым важны только цифры, этого не будет. Ни у Valve, ни у кого-либо другого.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ
[mention]mord0d[/mention]
Цитата: действительно новым и интересным

Габен (и не только он) пытается в нейрокомпьютерные интерфейсы https://dtf.ru/gamedev/121206-neyrokompy...ashniy-den
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
Цитата: Габен (и не только он) пытается в нейрокомпьютерные интерфейсы

Но в итоге это будет работать только на маркетинг (как, что и кому лучше продать).

В вебе это уже обкатано гуглом.
Правила форума
[Новичкам] Как правильно задавать вопросы, чтобы Вам помогли

«Буду бить аккуратно, но сильно!» © Лёлик, х/ф «Бриллиантовая рука»
Ответ