Разработка игры на UE4: Мои успехи
#1
Photo 
Прювейт. Решил тут подержать в курсе того что у меня происходит с индидевом, чтобы не думали что я вот так просто сольюсь Smile

Состояние проектика: так как контент степнякового средневековья довольно специфичен, а у меня нет денех на покупку годных хайполи ассетов, то решено было клепать степную фауну самостоятельно либо находить бесплатные промежуточные варианты ассетов:

Готовность ассетов:
1. sheep [OK] (enh. anim)
2. ram [OK] (add anim) [SHEEP REF USED]
3. wolf [OK] (add anim) [WOLF REF FOUND]
4. eagle (add anim) [EAGLE REF FOUND]
5. fox (add anim) [FOX REF FOUND]
6. horse [OK] (enh. anim)
7. deer (add anim) [DEER REF FOUND]
8. caracal (wild cat) [OK] (add anim) [CAT REF FOUND]
9. dog (alabay) [OK] (add anim) [DOG REF FOUND]
10. camel (add rig)*
11. scorpion [OK]
12. tarantool (add rig)
13. leopard (add anim) [LEOPARD/CHEETAH REF FOUND]


Следом займусь созданием степного лендскейпа.

[Изображение: mBIwTcI.jpg]

[Изображение: VtqZkSM.png]

[Изображение: 8HU3tdT.jpg]
Ответ
#2
Напомни-ка сюжет своей игры
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#3
(06.08.2021 11:Aug)ozz Написал: Напомни-ка сюжет своей игры

Сюжета как такового пока нет. Будет что-то вроде песочницы про степняков в средневековье, где тян и её семейство живут и выживают, отбиваясь от каких-нибудь степных разбойников и зверей (волков и диких кошек, к примеру). ГГ кроме сражений должна будет уметь готовить на костре, доить кобылу, пасти скот пока муженек не вернется из ставки хана (за кадром) и т.д. т.е. выполнять подобные социальные симуляции.  Насчет степной фауны не уверен, зверушки все, кроме каракала, волка, хищных птиц и нескольких насекомых, скорее всего будут всего лишь движущейся декорацией. Социальные анимации ГГ сейчас тоже на стадии иследования и разработки.



Так как анимации используют скелет, сейчас неважно как сами модельки выглядят (выглядят они топорно, но хотя бы уже есть). Когда будут готовы все эти анимации и промежуточные модели, слепленные "на коленке", можно будет полным ходом скриптовать логику. И тут уже самое интересное и сложное Smile 3D-модельки можно в конце доработать или заказать/купить более качественные варианты.
Ответ
#4
Звучит как казахстанский Mount & Blade
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ
#5
[Дисклеймер] Анимации животных пока все топорные (один из примеров на видео). Надо доработать в.т. ч. тайминги и скорость, но слепок сойдет, как ресурс для скриптинга.

Готовность ассетов:
1. sheep [OK] (enh. anim)
2. ram [OK] (enh. anim)
3. wolf [OK] (enh. anim, add jumping)
4. eagle [OK] (enh. anim)
5. fox [OK] (enh. anim by fox ref, add jumping)
6. horse [OK] (enh. anim)
7. deer [OK] (enh. anim)
8. caracal (wild cat) [OK] (add anim) [CAT REF FOUND]
9. dog (alabay) [OK] (add anim) [DOG REF FOUND]
10. camel (add rig)*
11. scorpion [OK]
12. tarantool (add rig)
13. leopard (add anim) [LEOPARD/CHEETAH REF FOUND]
14. female horse (add rig) 








[Изображение: HSvDkg7.png]



[Изображение: IEwyIVV.png]



P.S.: Тем временем...

https://dtf.ru/gamedev/832613-tyler-blak...-bez-deneg
Ответ
#6
На всякий случай https://cascadeur.com/ru/
It's time to kick gum and chew ass. And i'm all out of ass.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)